• О компании
  • Статьи
  • Шиномонтаж
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • ...
    Ваш город
    Нижний Новгород
    Москва
    Санкт-Петербург
    Нижний Новгород
    +7 (495) 637-86-77
    Заказать звонок
    Войти
    Автоэксперт
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Шины
    Подбор по авто Каталог шин Летние шины Зимние шины
    Диски
    Подбор по авто Каталог дисков Литые диски Штампованные диски
    Акции
    Услуги
    АвтоСервис Шиномонтаж Калькулятор шиномонтажа Сезонное хранение Корпоративное обслуживание Правка Дисков
    Автосервис
    Диагностика Техническое обслуживание Системы кондиционирования Сход Развал Тормозная система Ремонт двигателей Система охлаждения Электрика
    Магазины
    Распродажа
    Распродажа шины Распродажа диски
    Статус заказа
    Автоэксперт
    Шины
    Подбор по авто Каталог шин Летние шины Зимние шины
    Диски
    Подбор по авто Каталог дисков Литые диски Штампованные диски
    Акции
    Услуги
    АвтоСервис Шиномонтаж Калькулятор шиномонтажа Сезонное хранение Корпоративное обслуживание Правка Дисков
    Автосервис
    Диагностика Техническое обслуживание Системы кондиционирования Сход Развал Тормозная система Ремонт двигателей Система охлаждения Электрика
    Магазины
    Распродажа
    Распродажа шины Распродажа диски
    Статус заказа
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    +7 (495) 637-86-77
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Шины Диски Акции Услуги Автосервис Магазины
    Распродажа
    Москва
    О компании Статьи Шиномонтаж Оплата и доставка Контакты
    Стаус заказа
    Главная
    -
    Статьи
    -Давление в шинах

    Давление в шинах

    Поделиться

    Давление в шинах

    Большинство автомобилистов знают насколько важно давление в шинах как и  для срока их службы, так и для поведения автомобиля на дороге. К сожалению, далеко не все обладающие этим знанием щепетильно относятся к проверке давления – раз в две недели как минимум.

    Впрочем, часто этого мало, ведь на давление в шинах влияет множество других факторов кроме аккуратности водителя. Конструкция шин, погодные условия, температура воздуха. Например, при долгой поездке летом по трассе с высокой средней скоростью давление в шинах желательно проверять хотя бы каждые 200 – 300 км. Это спасёт от возможного взрыва шины из-за того, что повышается температура воздуха внутри. Стоит проверять давление и после любой достаточно продолжительной стоянки. При этом излюбленный приём водителей – попинать колёса ногой, не проходит. Вряд ли есть хоть один человек, который таким способом может отличить 1.5 атм. от 2. Такой способ хорош лишь при проколах или в других случаях, когда колесо очень сильно потеряло в давлении. Впрочем, и в этом случае поведение автомобиля изменится (увод в сторону колеса, потерявшего давление) до того, как Вы начнёте ощущать «сдутие» шины способом пинка. Поэтому единственный рабочий прибор только один – манометр.

    Иногда же изменение давление в шинах относительно рекомендация завода может сыграть и хорошую службу, а не только стать источником возможных неприятностей. Связано это с изменением пятна контакта шин с дорогой в зависимости от давления. Чем меньше давление, тем больше пятно контакта. Соответственно, действует и обратное правило. В результате изменение давления в шинах может помочь в следующих случаях:

    - движение по слабому грунту (грязь, глина, топкое место). В этом случае, уменьшив давление в шинах на четверть, можно добиться значительного улучшения проходимости – пятно контакта увеличится как минимум в 1.3 раза, что приведёт к уменьшению давления на грунт.

    - движение по мокрому шоссе. Увеличив давление в шинах можно уменьшить пятно контакта и снизить риск аквапланирования. Впрочем, это правило уже не действует для современных шин, отвод воды из пятна контакта в которых заложен конструктивно. Увеличение давление приводит и к некоторому улучшению управляемости и незначительному снижению роста топлива за счёт меньшего сопротивления качению. Но здесь таится уже описанная выше опасность – повышение вероятности взрыва шины, поэтому не стоит слишком увлекаться.

    - движение по камням и другим поверхностям с острыми краями. В этом случае увеличив давление в шинах можно значительно снизить риск повреждения боковин.

    Но главное – после проезда сложного участка не забывайте вернуть давление в шинах в пределы нормы!


    Поделиться

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Обзоры товаров3
    • Советы покупателям35
    • Тесты шин9
    • Технологии14
    • Юмор2
    Это интересно
    • Зачем делать диагностику автомобиля
      Зачем делать диагностику автомобиля
      13 сентября 2022
    • Как правильно подобрать шины
      Как правильно подобрать шины
      8 октября 2018
    • Преимущества наполнения шин азотом
      Преимущества наполнения шин азотом
      29 сентября 2018
    • Выбираем литые диски: на что обратить внимание
      Выбираем литые диски: на что обратить внимание
      21 августа 2016
    • Размер шин
      Размер шин
    Облако тегов
    Shinman Диски Зимние шины Износ шин Литые диски Свойства резины Шины
    Каталог
    Шины
    Диски
    Покупателю
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Акции
    О магазине
    Новости
    Магазины
    Статьи
    Обзоры
    Политика
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники
    Наши контакты
    8-800-505-65-12
    ae@autoexpert.ru
    Нижний Новгород, ул. Геологов 1д/1
    2023 © Автоэксперт. Обслуживаем автомобили. Думаем о людях.