• О компании
  • Статьи
  • Шиномонтаж
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • ...
    Ваш город
    Нижний Новгород
    Москва
    Санкт-Петербург
    Нижний Новгород
    +7 (495) 637-86-77
    Заказать звонок
    Войти
    Автоэксперт
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Шины
    Подбор по авто Каталог шин Летние шины Зимние шины
    Диски
    Подбор по авто Каталог дисков Литые диски Штампованные диски
    Акции
    Услуги
    АвтоСервис Шиномонтаж Калькулятор шиномонтажа Сезонное хранение Корпоративное обслуживание Правка Дисков
    Автосервис
    Диагностика Техническое обслуживание Системы кондиционирования Сход Развал Тормозная система Ремонт двигателей Система охлаждения Электрика
    Магазины
    Распродажа
    Распродажа шины Распродажа диски
    Статус заказа
    Автоэксперт
    Шины
    Подбор по авто Каталог шин Летние шины Зимние шины
    Диски
    Подбор по авто Каталог дисков Литые диски Штампованные диски
    Акции
    Услуги
    АвтоСервис Шиномонтаж Калькулятор шиномонтажа Сезонное хранение Корпоративное обслуживание Правка Дисков
    Автосервис
    Диагностика Техническое обслуживание Системы кондиционирования Сход Развал Тормозная система Ремонт двигателей Система охлаждения Электрика
    Магазины
    Распродажа
    Распродажа шины Распродажа диски
    Статус заказа
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    +7 (495) 637-86-77
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Шины Диски Акции Услуги Автосервис Магазины
    Распродажа
    Москва
    О компании Статьи Шиномонтаж Оплата и доставка Контакты
    Стаус заказа
    Главная
    -
    Статьи
    -Результаты тестов зимних шин - 14 дюймов

    Результаты тестов зимних шин - 14 дюймов

    Поделиться

    Результаты тестов зимних шин - 14 дюймов

    К новому зимнему сезону практически каждая модель шин проходит некоторый «тюнинг», чтобы соответствовать уровню конкурентов. Обычная практика для зимних шин – это изменение резиновой смеси без изменения рисунка протектора и типа ошиповки если речь идёт о шипованной резине. В конце зимы 2006 года «За Рулём» провели тест новинок в условиях отечественной зимы. Впервые помимо прочего замерялась и твёрдость резины, что дало вдумчивым читателям достаточно солидную почву для размышлений.

    Никаких сенсаций. Чем мягче резина, тем лучше её поведение на льду и снегу. Но, одновременно, такие шины гораздо сильнее изнашиваются на асфальте. 

    1283e81f8bcc8281571c42169242de2d[1].jpgРекордсмен по мягкости, и уже который год подряд, - это Nokian Hakkapeliita – ныне 7d29b5aa8720fee843afd4d0184896a7[1].jpgпятого поколения. Твёрдость (по Шору) – 50 единиц. Очень мало для того, чтобы гарантировать высокую износостойкость для движения по асфальту, но очень хорошо для движения по снегу и особенно по голому льду. Поэтому долгое время эти шины оставались недосягаемым эталоном для конкурентов в сегменте шин для «белой зимы», но в этом году их, по данным журнала, потеснили Michelin X-Ice North и Continental ContiWinterViking 2 с показателями твёрдости 51 и 55 единиц. Эксперты журнала списали провал на некачественную ошиповку.

    Понятно, что то, что «провал» для Nokian, для шин второго эшелона – недосягаемая высота. Но и тут есть нюансы. Если тройка лидеров практически идентична по своим качествам – отличное поведение на льду и снегу и замечания к поведению на асфальте, то другие шины могут демонстрировать совершенно другой балансb6ddc2fb61e04a242e703bb30b4f92ec[1].jpgкачеств. Например, Pirelli Winter Carving – это шины, оптимизированные для обеспечения хорошей управляемости на любых покрытиях, в том числе и на асфальте. На заснеженной дороге от лидеров они незначительно отстают практически по всем показателям. Естественно, что этот баланс невозможен без большей твёрдости – у Pirelli индекс Шора равен 57 единиц. Это хороший вариант для движения в типичных зимних условиях, когда асфальт чередуется со снегом и льдом. При этом можно предположить и больший ресурс. Так что если сменить систему оценок, то лидером в номинации «баланс качеств» можно признать именно Pirelli. Это в очередной раз подтверждает факт, что для шин «большой» пятёрки любое рейтингование носит достаточно условный характер.

    Радует в последнее время прогресс шин от компании Vredestein. Например, шины ICETRAC вплотную подобрались к лидерам. К сожалению, для этих шин ещё не существует потребительской информации и данных об их ресурсе.

    Шины второго эшелона также держаться одной плотной группой. Неожиданностью стало попадание в эту группу шин Bridgestone bbf684f582f9f9f7bed445f01c72c246[1].jpgIce Cruiser 5000, которые отличаются повышенной твёрдостью и поэтому не демонстрируют выдающихся качеств на зимних покрытиях. При этом по ресурсу они опережают лидеров, что было проверено тестами ADAC. Ещё одно их достоинство – хорошее поведение на асфальте. Остальные шины этой группы просто «средние», без всяких ощутимых преимуществ в какой-либо дисциплине. Это Yokohama Ice Guard, Fulda 6b429918611bbb632a27f8792dca9ab1[1].jpgKristall Ice, Toyo Observe G1S Plus и прочие. На их фоне выделяется только Barum Nordpolaris, которые демонстрируют отличное соотношение цена/качество для шин с ориентацией на «средние» условия, т.е. для частичной эксплуатации на асфальте. По индексу твёрдости, который составляет 63 единицы, можно предположить и большой ресурс таких покрышек. Неплохой выбор.

    Среди недорогих шин для тех же условий можно отметить Amtel Nordmaster ST-310.

    В сегменте нешипованных шин ситуация почти полностью совпадает с вышеописанной ситуаций для шин шипованных. Мягкие шины с отрывом выигрывают в зимних дисциплинах. Опять же Michelin X-ice,Nokian Hakkapeliita 5 Rsi и Continental держатся плотной группой. К ним примыкают Vredstein NORD-TRAC (похоже, в области проектирования резиновых смесей компания сделала большой рывок вперёд), Bridgestone Blizzak Revo 1, Pirelli Winter 190 SnowControl и (сенсация!) Amtel NordMaster CL. Последние 2 шины ориентированы в первую на хорошее поведение на асфальте, что подтверждают как тесты, так и индексы их твёрдости – 65 и 68 единиц, что соответствует летним смесям. Остальные шины – типичные «липучки» и вполне могут быть соотнесены по своим свойствам на льду и снегу с шипованной резиной. Их показатели очень близки, а нюансы в поведении вызваны скорее идеологией и традициями фирмы. Баланс Michelin смещён в сторону комфорта, Nokian – в сторону поведения на льду, Bridgestone – в сторону комфорта и хороших тормозных свойств. Так что выбор шин, если делать его среди шин «большой пятёрки» производителей, становится непростым - «шипы» или «нешипы»? Michelin или Nokian? И так далее. Поэтому дадим несколько рекомендаций исходя из отношения цена/качество.

    Для комфортной езды – Bridgestone Blizzak или Michelin X-Ice north (шипы)

    Для активной езды в условиях города – Pirelli Winter 190 Snow Control или Winter Carving (шипы)

    Для тяжёлых условий эксплуатации – Continental ContiWinterViking 2 (шипы)


    Поделиться

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Обзоры товаров3
    • Советы покупателям35
    • Тесты шин9
    • Технологии14
    • Юмор2
    Это интересно
    • Тест шин Pirelli Scorpion Ice+Snow
      Тест шин Pirelli Scorpion Ice+Snow
    • Тест шин Nokian WR G2
      Тест шин Nokian WR G2
    • Тест шин Bridgestone BLIZZAK DM-V1
      Тест шин Bridgestone BLIZZAK DM-V1
    • Тест шин Continental CrossContact AT
      Тест шин Continental CrossContact AT
    • Тест шин Pirelli Cinturato P7
      Тест шин Pirelli Cinturato P7
    Облако тегов
    Shinman Диски Зимние шины Износ шин Литые диски Свойства резины Шины
    Каталог
    Шины
    Диски
    Покупателю
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Акции
    О магазине
    Новости
    Магазины
    Статьи
    Обзоры
    Политика
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники
    Наши контакты
    8-800-505-65-12
    ae@autoexpert.ru
    Нижний Новгород, ул. Геологов 1д/1
    2023 © Автоэксперт. Обслуживаем автомобили. Думаем о людях.